330 Вак. | 9 Резюме | 37 Компании

Как улучшить отношение со стороны работодателей?

Сегодня уверенное владение иностранными языками, в условиях увеличения глобализации бизнеса, становится не простой формальностью, а является основным и наиболее востребованным навыком будущего работника.

Подавляющее количество преуспевающих компаний, не видя больше возможностей для предпринимательской деятельности в своей «родной» стране, закономерно выходит на международные рынки, и, как следствие этого, у них появляется объективная потребность в квалифицированных специалистах, которые, к тому же, владеют иностранными языками.

 

И если все же предположить, что полиглот-сотрудник — это не обязательно тот человек, который необходим вашему будущему работодателю, все равно, умение грамотно общаться на иностранном языке, без всякого сомнения, выделит вас среди конкурентов-соискателей на желанное рабочее место, потому что «высветит» наличие в вашем арсенале многих, так ценимых всеми работодателями, качеств.

 

Кстати, получить конкурентное преимущество среди других, при устройстве на престижную работу, вам обязательно поможет курс: «Универсальные методы эффективного освоения иностранных языков!»

Одно то, что вы нашли в себе внутренние резервы для того, чтобы овладеть  иностранным языком, обязательно «скажет» вашему потенциальному работодателю о том, что, именно вы, как их сотрудник в будущем, являетесь умным, целеустремленным и в меру амбициозным человеком, потому что, установив перед собой конкретную цель, можете преодолеть все отвлекающие от нее факторы, лень и прочие «мелочи жизни» и обязательно добиться ее, придя к положительному результату.

 

Помните, что ваши будущие работодатели тоже, в свое время, учились в школе и на себе испытали то, что изучить иностранный язык — совсем не просто и очень нелегко. Ну а если вам все-таки удалось этого достигнуть, то, несомненно, вы — человек, обладающий незаурядными сильными сторонами.

 

Быть более приспособленным и талантливым, в сложившейся сегодня экономической ситуации, почти всегда означает — быть более востребованным на рынке труда и более успешным при продвижении по карьерной лестнице, чем другие претенденты на престижную работу или действующие сотрудники фирмы. Ну а знание иностранного языка как раз и есть то, что среди всего прочего, выгодно подчеркивает ваш талант и приспосабливаемость ко всевозможным жизненным случаям и ситуациям!

 

И еще одно. Свободное владение иностранными языками дает возможность не только приблизиться вплотную к тем заветным должностям, которые раньше вы считали для себя недосягаемыми, так как не имели необходимых навыков. Это умение позволяет обоснованно рассчитывать и на возможность занятия более высоких должностей и руководящих постов в той компании, где сегодня вы работаете, а также осязаемо приближает вас к возможности получить работу в интригующе новой и тонизирующе незнакомой сфере деятельности. Может быть, вы получите неповторимый опыт, выполняя работу за границей, и это естественно станет для вас трамплином для дальнейшего карьерного взлета.

 

Сейчас довольно многие компании ставят умение изъясняться на иностранных языках в качестве первоначального и обязательного условия при предоставлении престижной и высокооплачиваемой должности. Теперь представьте себе то, что вы не имеете возможности соответствовать этим предъявляемым требованиям потенциальных работодателей. Перечень возможных вакансий, на которые вы могли бы успешно претендовать, уменьшается в разы. Всегда ведь лучше выбирать из максимального количества существующих предложений, чем ограничиваться одним или двумя, согласитесь?

 

Значит в случае, если вы хотите в ближайшем будущем подыскать себе достойную и высокооплачиваемую работу, быстро и успешно продвигаться по карьерной лестнице или поменять сферу своей сегодняшней деятельности, а может быть вообще постараться применить свои силы за рубежом, знание иностранного языка станет для вас тем самым заветным ключиком, с помощью которого вы сможете открывать двери к самым амбициозным и смелым желаниям и мечтам!

«

Добавить комментарий

Rabota-Vakans.ru 2015 - 2016