330 Вак. | 9 Резюме | 37 Компании

Внешняя и внутренняя клиент – ориентация

Клиентам нравится иметь дело со специалистами, которые:
Вызывают доверие (к чему стремится любая компания, которая хочет завоевать максимальную долю рынка)
Честные (пообещав Вам сделать все великолепно, на деле это докажут)
Понимают клиента (когда точка зрения двух сторон совпадает, работать намного легче и понятнее)
Обеспечивают содействие на протяжении всего процесса обслуживания (нельзя бросать клиента, необходимо помогать в каких-либо спорных вопросах и доводить все до конечной точки)
Приятны в общении и обладают опрятной профессиональной наружностью (работая с клиентом вы должны находится в хорошем настроении, неважно что там происходит у вас душе, это волновать никого не должно, ну и естественно внешний вид должен соответствовать вашему статусу).
Клиенты ждут от специалиста помощи в решении своих проблем и, если специалист это демонстрирует, он получает наивысшую оценку.
Ориентация на клиента:
«Если вы сами не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-нибудь другой» — так утверждал Филип Котлер. Надо помнить о смысле существования организации – Вы работаете ради Клиента, а не Клиент ради Вас. Существует три состояния клиента, после того как он воспользовался вашей услугой: неудовлетворительное (бомба замедленного действия), безразличное (нет ни позитива, ни негатива), удовлетворительное (очень доволен, придет к Вам еще раз). Если ваша компания хочет удовлетворять потребности клиента: как только он переступил порог вашего здания, его должны постоянно информировать, если он отказывается, всегда можно недалеко отойти и переждать, когда появится вопрос, на который должен быть незамедлительный ответ.
Теперь давайте поймем, что же такое клиент – ориентированность. Данное понятие предполагает стремление к сверх-удовлетворенности потребителей (а точнее: все отлично, вы лучше всех, я приду к Вам еще не один раз и т.д.)
Клиент-ориентированность невозможна без слаженной работы в команде. Разберем признаки командной работы: взаимоотношения (отношения должны быть теплыми и понятными, а не состоять из одних обид, унижений и оскорблений); общие цели и ценности (команда должна стремиться к достижению получения отличного результата, своей проделанной работы); моральный настрой (когда вся команда настроена победит во что бы то ни стало, это произойдет); атмосфера признания и уважения (все должно быть дружно и радужно, а главное мотивированно); достижение результата при оптимальных затратах (понижая себестоимость услуги, либо товара, не занижая оценку товара, а именно усовершенствуя технологии, ваша цена становится конкурентоспособной), абсолютная гибкость (процесс работы всегда может дать сбой, поэтому все должны быть готовы в трудной ситуации помочь друг другу, выручив однажды, жди помощи в следующий раз).
И в конце хотелось бы написать высказывание Джона Чамберса: «Я понял уже давно, что команда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать династию».

« »

Добавить комментарий

Rabota-Vakans.ru 2015 - 2016